Когда сравнивают - выбирают нас.

 Надёжный и эффективный инструмент для диагностики и настройки двигателя и экологического контроля отработавших газов.

Телефон горячей линии: +7(920) 276-11-06


Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Справочные данные


Некоторые определения и обозначения


  1. Рабочая температура охлаждающей жидкости или моторного масла.
    Температура охлаждающей жидкости или моторного масла, рекомендованная предприятием изготовителем для работающего двигателя.
  2. Коэффициент избытка воздуха (лямбда параметр).
    Безразмерная величина, представляющая собой отношение массы воздуха, поступившей в цилиндр двигателя, к массе воздуха, теоретически необходимой для полного сгорания поданного в цилиндр топлива, рассчитываемая по результатам анализа состава отработанных газов автомобилей.
  3. Система нейтрализации отработанных газов.
    Совокупность устройств, включающих в себя, как правило, каталитический нейтрализатор и функционально связанные с ним датчики и управляющие системы, обеспечивающая снижение выбросов загрязняющих веществ с отработавшими газами при работе двигателя в различных режимах.
  4. Двухкомпонентная система нейтрализации отработавших газов.
    Система нейтрализации отработавших газов, обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах, в основном, оксида углерода и углеводородов.
  5. Трехкомпонентная система нейтрализации отработавших газов.
    Система нейтрализации отработавших газов с обратной связью (по коэффициенту избытка воздуха), обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах оксида углерода, углеводородов, оксидов азота.


Классификация автотранспортных средств (АТС)

 
Категория Разрешенная максимальная масса *, т Характеристика АТС
M1
Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения кроме водителя)
M2
M3
До 5**
Св. 5**
То же (АТС, имеющие более восьми мест для сидения кроме водителя)
N1
N2
N3
До 3,5***
Св. 3,5 до 12,0***
Св. 12,0***
Для перевозки грузов

 
* Специальное оборудование, устанавливаемое на специальных АТС, рассматривают как эквивалент груза.

** Сочлененный автобус состоит из двух или более нераздельно скрепленных секций, в которых размещены пассажирские салоны, связанные между собой проходом для свободного перемещения пассажиров; нераздельные секции постоянно скреплены друг с другом и могут быть разделены только с помощью специального оборудования.


*** Для седельных тягачей, предназначенных для буксирования полуприцепов, в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статистической вертикальной нагрузке, передаваемой тягачу от полуприцепа через седельносцепное устройство, а также , в случае необходимости, максимальной массы груза тягача.

 

Если Вас интересует диагностическое оборудование для автосервиса, просим посетить наш сайт: www.avesta-autodiag.narod.ru Если Вы хотите приобрести шиномонтажное оборудование, просим посетить наш сайт: www.avesta-shinomontag.narod.ru

ООО "АВЕСТА-ТЕХНО";

300013, г. Тула, ул. Седова, д.36;

т.: (4872) 26-76-91, 26-05-67;

avesta-tehno@mail.ru

© askon

Создать бесплатный сайт с uCoz