|
Справочные данные Некоторые определения и обозначения - Рабочая температура охлаждающей жидкости или моторного масла.
Температура охлаждающей жидкости или моторного масла, рекомендованная предприятием изготовителем для работающего двигателя. - Коэффициент избытка воздуха (лямбда параметр).
Безразмерная величина, представляющая собой отношение массы воздуха, поступившей в цилиндр двигателя, к массе воздуха, теоретически необходимой для полного сгорания поданного в цилиндр топлива, рассчитываемая по результатам анализа состава отработанных газов автомобилей. - Система нейтрализации отработанных газов.
Совокупность устройств, включающих в себя, как правило, каталитический нейтрализатор и функционально связанные с ним датчики и управляющие системы, обеспечивающая снижение выбросов загрязняющих веществ с отработавшими газами при работе двигателя в различных режимах. - Двухкомпонентная система нейтрализации отработавших газов.
Система нейтрализации отработавших газов, обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах, в основном, оксида углерода и углеводородов. - Трехкомпонентная система нейтрализации отработавших газов.
Система нейтрализации отработавших газов с обратной связью (по коэффициенту избытка воздуха), обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах оксида углерода, углеводородов, оксидов азота. Классификация автотранспортных средств (АТС) | Категория | Разрешенная максимальная масса *, т | Характеристика АТС
| M1 |
| Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения кроме водителя)
| M2 M3 | До 5** Св. 5** | То же (АТС, имеющие более восьми мест для сидения кроме водителя)
| N1 N2 N3 | До 3,5*** Св. 3,5 до 12,0*** Св. 12,0*** | Для перевозки грузов
| | | * Специальное оборудование, устанавливаемое на специальных АТС, рассматривают как эквивалент груза.
** Сочлененный автобус состоит из двух или более нераздельно скрепленных секций, в которых размещены пассажирские салоны, связанные между собой проходом для свободного перемещения пассажиров; нераздельные секции постоянно скреплены друг с другом и могут быть разделены только с помощью специального оборудования.
*** Для седельных тягачей, предназначенных для буксирования полуприцепов, в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статистической вертикальной нагрузке, передаваемой тягачу от полуприцепа через седельносцепное устройство, а также , в случае необходимости, максимальной массы груза тягача. | Если Вас интересует диагностическое оборудование для автосервиса, просим посетить наш сайт: www.avesta-autodiag.narod.ru Если Вы хотите приобрести шиномонтажное оборудование, просим посетить наш сайт: www.avesta-shinomontag.narod.ru
|