Когда сравнивают - выбирают нас.

 Надёжный и эффективный инструмент для диагностики и настройки двигателя и экологического контроля отработавших газов.

Телефон горячей линии: +7(920) 276-11-06


Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

В соответствии с ГОСТ Р 52033-2003г его положения распространяются на находящиеся в эксплуатации автомобили с бензиновыми двигателями категории М1, М2, М3, N1, N2, N3, оснащенные или не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов, а также данным стандартом устанавливаются методы контроля.



Методика измерений с помощью газоанализатора АСКОН.

После подготовки автомобильного газоанализатора к работе проводят измерения содержания окиси углерода (СО), суммы углеводородов (СН), диоксида углерода (СО2) и кислорода (О2) в выхлопных газах автомобиля.

Перед измерением двигатель автомобиля прогревают

до температуры не ниже рабочей температуры моторного масла или охлаждающей жидкости, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля, но не ниже 60° С, для чего опускают датчик измерения температуры (термощуп) газоанализатора в картер двигателя автомобиля через отверстие масленного щупа или в расширительный бачек с охлаждающей жидкостью, переключив при этом функциональный индикатор прибора в состояние измерения температуры масла.

После прогрева двигателя автомобиль готовят к измерениям в следующем порядке:


  • устанавливают рычаги переключения передач (избиратель передачи для автомобилей с автоматической коробкой передач) в нейтральное положение;
  • затормаживают автомобиль стояночным тормозом и глушат двигатель;
  • подключают датчик тахометра к высоковольтному проводу первого цилиндра;
  • вводят пробоотборный зонд газоанализатора в выпускную трубу автомобиля на глубину не менее 300 мм от среза (при косом срезе выпускной трубы глубину отсчитывают от короткой кромки среза);
  • полностью открывают воздушную заслонку карбюратора (при наличии карбюратора).


Проведение измерений на автомобилях, не оснащенных системами нейтрализации отработавших газов.


  1. Перед проведением измерений проверяют и устанавливают нулевые показания газоанализатора на цифровых индикаторах «СО» и «СН» прибора, нажав кнопку «КАЛИБР».
  2. Измерения проводят в следующем порядке:

    • запускают двигатель, нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя до nпов и работают в этом режиме не менее 15 с, переключив при этом функциональный индикатор автомобильного газоанализатора в состояние измерения частоты вращения КВД, и, фиксируя показания частоты вращения по прибору;
    • отпускают педаль управления дроссельной заслонкой, устанавливая минимальную частоту вращения вала двигателя и, фиксируя показания частоты вращения по прибору,
      включают насос прибора кнопкой «НАСОС» ( при этом загорается рядом стоящий красный светодиод) и не ранее чем через 30 с измеряют содержание оксида углерода и углеводородов, считывая показания с соответствующих цифровых индикаторов лицевой панели.
    • устанавливают повышенную частоту вращения n пов, фиксируют показания частоты вращения по прибору и не ранее чем через 30 с измеряют содержание оксида углерода и углеводородов, считывая показания с соответствующих цифровых индикаторов лицевой панели.


Проведение измерений на автомобилях, оснащенных систе-мами нейтрализации отработавших газов.


  1. Перед проведением измерений проверяют и устанавливают ну-левые показания автомобильного газоанализатора на цифровых индикаторах «СО», «СН» и «СО2», нажав кнопку «КАЛИБР»
  2. Измерения проводят в следующем порядке:

    • запускают двигатель, нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя до nпов , фиксируют показания частоты вращения по прибору , выдерживают этот режим в течение 2-3 мин (при температуре окружающего воздуха 0° С-4-5 мин), включают насос прибора кнопкой «НАСОС»( при этом загорается рядом стоящий красный светодиод) и после стабилизации показаний измеряют содержание СО, СН, СО2 , считывая показания с соответствующих цифровых индикаторов лицевой панели автомобильного газоанализатора, фиксируют значение коэффициента избытка воздуха λ, переключив при этом функциональный индикатор прибора в состояние измерения λ- параметра;
    • устанавливают минимальную частоту вращения вала двигателя nмин , переключив при этом функциональный индикатор газоанализатора в состояние измерения частоты вращения КВД, и, фиксируя показания частоты вращения по прибору,
      не ранее чем через 30 с измеряют содержание оксида углерода и углеводородов, считывая показания с соответствующих цифровых индикаторов лицевой панели газоанализатора. Приступать к измерению на nмин следует не позднее чем через 30 с после проверки в режиме nпов.


После проведения измерений


Заглушить двигатель. Выключить насос прибора повторным нажатием кнопки “НАСОС”. Снять датчик измерения частоты вращения, датчик измерения температуры и вынуть пробозаборник из выхлопной трубы автомобиля.

Если Вас интересует диагностическое оборудование для автосервиса, просим посетить наш сайт: www.avesta-autodiag.narod.ru Если Вы хотите приобрести шиномонтажное оборудование, просим посетить наш сайт: www.avesta-shinomontag.narod.ru

ООО "АВЕСТА-ТЕХНО";

300013, г. Тула, ул. Седова, д.36;

т.: (4872) 26-76-91, 26-05-67;

avesta-tehno@mail.ru

© askon

Создать бесплатный сайт с uCoz